Любые оригинальные запасные части для Balestrini

Бесплатный как воздух? О сжатом воздухе

-----
19 июня

На выходе из компрессора
Когда воздух покидает компрессор, он горячий, грязный и влажный, часто более высокого давления, чем того требуют механизмы подключенные к магистрали.
Насколько грязный и на сколько влажный может быть воздух? Типичный компрессор 50 л/сек (3000л/мин) подает в магистраль в течение года 4500 литров воды и около 8 литров деградировавшего компрессорного масла, не считая частиц пыли и грязи. Если любой из этих компонентов попадет далее в исполнительные механизмы и приводы, это существенно снизит эффективность их работы, может разрушить их и существенно сократит рабочий ресурс.
Сжатый воздух должен непрерывно фильтроваться и оставаться полностью свободным от любых посторонних включений, также, часто, необходимо регулярно подмешивать в него чистое масло для смазки пневматических узлов и цилиндров.

Очистка воздуха
Капли воды, пары воды, твердые частицы и масло, должны быть полностью удалены из сжатого воздуха покидающего компрессор. Пары воды, образующиеся на выходе компрессора, по мере охлаждения воздуха, также конденсируются в жидкость и должны быть удалены в обоих формах. Твердые частицы могут попасть в воздух из атмосферы, быть результатом коррозии, нагаром или металлической стружкой от фитингов и соединений пневматических труб. Некоторое оборудование, как воздушные подшипники или миниатюрные пневматические двигатели могут требовать высокую степень очистки воздуха для своего нормального функционирования.
Масло может присутствовать в виде жидкости, аэрозоли или паров. Использование безмасляных компрессоров может быть решением, но тем не менее, могут быть необходимы стандартные, коалесцирующие и фильтры для удаления паров. Некоторые системы допускают наличие некоторого количестве паров или аэрозоли масла в сжатом воздухе, в этом случае фильтры могут быть рекомендованы дополнительно.
Дополнительные фильтры перед устройством или ответственным исполнительным механизмом могут еще глубже очищать воздух по-необходимости.

Контроль давления сжатого воздуха
Работа пневматического оборудования под более высоким давлением чем необходимо, вызывает повышенный износ пневматических узлов без повышения их производительности или эффективности. В то же время, сам сжатый воздух и энергия, необходимая для его генерации, расходуются впустую. Наиболее эффективным решением в давнном случае, является применение регуляторов давления воздуха (общих, высокоточных, специальных), сохраняющих давление постоянным вне зависимости от давления на входе и потока на выходе.

Дополнительная смазка
На выходе, в очищенный воздух заданного давления, подается небольшое количество масла, чтобы снизить сопротивление и износ исполнительных механизмов.
Именно такой сжатый воздух обеспечивает бесперебойную работу сложных механизмов в течение длительного времени.

Контакты

+7 (985) 484-50-61
zapros@prochpu.ru
г. Москва ул. Проспект Андропова
д. 22 офис 121